Войти

Производители

Отзывы покупателей о Huawei MediaPad 10 FHD 16GB

Huawei MediaPad 10 FHD 16GB

10.1" IPS (1920x1200), Android, ОЗУ 1 ГБ, флэш-память 16 ГБ, LTE, цвет серебристый

4 / 5

Отзывы

Очень разочарован в модели16.03.2015
Оценка: 2
Пользуюсь сием девайсом уже больше года. Что можно о нем сказать... Если вы берете планшет ради серфинга в интернете (хотя тут на самом деле спорный вариант), просмотра фильмов/видео и картинок, то этот планшет для, вас, смело берите его, не пожалеете, ибо экран у него даже больше, чем классный, фильмы смотреть просто суперски, да и батарею он держит неслабо, мне активной работы на два дня хватает (под активной работой я имею в виду все вышеперечисленное). На этом плюсы планшета заканчиваются. Когда мне его привезли, я был очень рад четырехъядерности процессора на устройстве, но увы... Какие нафиг 4 ядра? Да он работает хуже любого двухъядерного процессора! Откуда их там еще и 4 штуки просто непонятно, и куда девается все быстродействие вместе с этим тоже. Без глюков идут только САМЫЕ простые игрушки, если хотите что то помощнее - ни в коем случае не берите его! Потому как эта игра будет очень жестко тормозить, а то и вообще не заработает. Очень неудобная (ну для меня по крайней мере) клавиатура от huawei. Если в браузере пытаетесь в адресной строке написать запрос какой-нибудь, для того, чтобы просто элементарно поставить пробел нужно переключиться на ввод знаковых символов, поставить пробел, потом назад на ввод буквенных символов и только потом печатать дальше. Проще и спокойнее для нервов просто сначала перейти на сайт google, а потом только печатать запрос. Ну и, конечно, для 4-ехядерного процессора только 1 Гб оперативной памяти, из которой только 300 Мб доступно пользователю, по моему это вообще смешно. Но больше всего, конечно, меня все-таки процессор расстроил... Я брал его с расчетом, что и в игрушки какие нибудь можно будет поиграть, а с моей любовью к гонкам на этом устройстве, увы, мои желания реализовать ну никак не удастся.
За: Батарея, экран
Против: Процессор, оперативная память
Для тех, кто любит смотреть на себя, пока лагает планшет.17.09.2014
Оценка: 1
Пользовался не долго, так как не выдержал. Планшет подтормаживает совершенно в пустых местах. Листаешь меню - задержка, играешь в "легкую" игру - тормоза и лаги. Про Интернет серфинг вообще молчу, там сайты становятся просто бесконтрольными. В общем толково на нем ничего нельзя делать, непонятно почему у него ТАКАЯ цена (420 вражеских) в каталоге. В разделе Барахолка и то дорого (200$) для такого планшета. Все, что мне удавалось делать на нем, не испытывая эстетических судорог - это смотреть фильмы и читать книги. Из плюсов можно сказать о батарее.Она реально очень емкая и хорошо держит. Смотря по два фильма в день на полной яркости на три дня можно было забыть о зарядке. Экран просто до жути маркий и "зеркальный". Находясь на улице видишь отражение. Либо отражение неба на фоне своих отпечатков пальцев, либо своего же недоумевающего лица. Максимум яркости не спасает. Камера фоткает нормально в светлое время суток. После захода солнца фотографии в шумах и непонятных размытостях и полосках. Звук хороший, но расположение динамиков просто глупое. Они находятся на задней крышке. Наверное производитель уверен, что пользователь смотрит не на экран, а на логотип, и звук должен идти именно туда.
За: Батарея Камера днем. Сборка
Против: Невыносимые и постоянные лаги на пустом месте Маркий и "зеркальный" экран Камера ночью
Планшет на 1 год, потом можно выкидывать.15.07.2014
Оценка: 1
Пользуюсь этим девайсом с момента его появления на рынке. Сперва очень он меня радовал... Да в принципе и конкуренции в той же ценовой категории не было. Но вот это отсутствие конкуренции и сыграло плохую службу, т.к косяков в нем много, а производитель, зная о них, и не думал их устранять. Про маленький объем оперативки уже не раз писалось, про глюки в игрушках тоже. Но со всеми этими недостатками я мирился, т.к. для работы его хватало, а для других нужд есть и другие устройства. Однако сейчас он меня вообще убил: планшет споймал глюк и теперь просто зависает, если не используешь его больше 10 мин, помагает только резет; не может определить заряд батареи - то 100%, то через пару мин 15%, то опять 100%, а потом вообще отрубается, т.к. нет заряда... может простоять на зарядке 4 часа и зарядиться только на 15%, а может и за 1 час набрать все 100%.... В общем напрягает так, что хотелось бросить этот кирпич в стену... Но жаба душит )...
За: был в числе лидеров на момент выхода на рынок.
Против: давно уже не лидер, много глюков, умирает батарея
не жалею о покупке12.06.2014
Оценка: 4
пользуюсь данным девайсом 1,5 года. Каждый день: серфинг по интернету, просмотр видюшек, дочка юзает игры, читает книги и слушает музыку. В целом неплохо, энергопотребление- отлично.
За: Батарея!
Против: Иногда лагает браузер.
Подумайте перед покупкой24.03.2014
Оценка: 2
ПОКУПАТЬ, если будете только смотреть видео и слушать музыку. НЕ ПОКУПАТЬ, если хотите поиграть в игрушки, посерфить и в интернете и т.п. Личные наблюдения: в девайсе использована собственная разработка Huawei - процессор K3V2. Отсюда и все беды планшета - ужаснейшие тормоза во всем кроме просмотра видео и прослушивания музыки. Даже самые простенькие игрушки вроде Subway surfers лагают. Видео и музыка воспроизводится хорошо. Энергопотребление - на высоте. Загрузчик заблокирован производителем, поэтому ничего кроме оф. прошивок установить не удастся. С момента выпуска девайса Huawei разродилось только двумя прошивками - Android 4.0.4 и 4.1.2, на данный момент забило уже на него. Короче каждому свое: простому обывателю очень даже пойдет, а если хотите от планшета чего-то большего - обходите его стороной.
За: Качество сборки; Отличный экран
Против: Жуткий процессор и как следствие дичайшие тормоза; Нестандартный разъем USB; Полное отсутствие поддержки со стороны производителя
Лучшая читалка и худший "кинотеатр" в одном лице.23.02.2014
Оценка: 3
Пользуюсь месяца 2-3, в целом нормальная модель но только для работы и все. Относительно звука отлично, но вот видео и качество изображений растроило и очень сильно. Фото и видео съемка, желает лучшего, все размыто как фото с планшета, так и загруженные фото с профессионального фотоаппарата, то же можно сказать и про цветопередачу при просмотре фильмов. В остальном глюков не заметил, работает исправно даже при полной загрузке памяти.
За: Рабочий вариант для чтения, интернета, музыки.
Против: Сильные шумы при просмотре фильмов и даже очень качественных фото.
После 1 года использования..01.02.2014
Оценка: 2
Пользуюсь им уже уже больше года, пишу отзыв также с него, в этот момент он притормаживает)). Перечислю только минусы: 1. Как это не прискорбно , лагает даже ввод текста, перепробовал много клавиатур. Также неудобно печатать двумя руками, хотя есть клавиатуры у которых разделяются части по бокам экрана, все равно приходится менять расположение руки, так как пальцы не дотягиваются до букв, в общем, при переписке дискомфорт. 2. Нет хороших, приличных чехлов. 3. Не оч стабильно работают приложения, часто вылетают, подтормаживают, виснут. Также не совсем понимаю, почему когда переключаешься между приложениями, они просто выключаются, тоесть свернул браузер, вышел в меню, затем снова браузер и он начинает заново грузить страницу, также и со скайпом, как будто программы закрываются а не сворачиваются. 4. Обновления Huawei компонентов и поддержки планшета вообще нет никакой, за год, ни разу не появилось обновления ни системы, ни сервисов, ни каких-то других приятных мелочей, тишина. 5. Интернет : полноценно в интернете не посидишь , из всех браузеров адекватно работал только Дельфин, да и тот вылетал раз в день стабильно. Пользуюсь сейчас встроенным и хромом, но и то еле еле, при прокручивании страниц очень сильные лаги и подтормаживания. 6. Игры: сам не играю, но вначале устанавливал парочку и понял, что это гиблое дело, ни одна игра не пошла нормально, те же лаги. 7. 3г. Телефон с 3г, но в то же время нельзя звонить, эта функция в телефоне заблокирована, в вашем распоряжении лишь смс, егегей. 8. Оперативной памяти только 1 гб. Из них доступно лишь 300, из-за этого оч часто приходится чистить память. У отца планшет Самсунг, вроде даже дешевле, мне намного комфортнее и приятней пользоваться им. Также юзал айпэд, там тоже все норм. Вывод: все внутри сырое и недоработанное или неоптимизированное, я редко пишу негативные отзывы, но тут реально раздражает иногда, поэтому посоветовал бы посмотреть что-то другое, хотя конечно если выпустят супер обновления и все начнет летать и начнут обслуживать внутренние обновления Huawei, то может и будет сносно, но с 4 ядрами, чтобы были такие тормоза, непонятно.
За: Качественный экран, корпус тонкий.
Против: Выше, поддержка
Не стоит своих денег23.12.2013
Оценка: 1
Лучше не брать, постоянно подвисает (на 1-5 мин, иногда на 20), батарею не выдернуть, железо тупо не тянет fullHD, подтормаживает все(!)(интерфейс, игры, видео), самая ужасная стоковая прошивка которую я вообще видел, был лучшего мнения о этой фирме, попробую конечно поставить прошивку поновее (в меню кстати есть пункт обновления по воздуху, но он, как ни странно, не работает) цена этому поделию - 100$ (китайские нонеймы за 100-200 работают лучше чем "это")
За: fullHD экран
Против: постоянные тормоза и зависания, ужасная прошивка
Тем,кто собирается купить планшет-рекомендую ознакомиться!07.09.2013
Оценка: 2
Доброго времени суток! Этот отзыв оставляю исключительно для того,чтобы вы не наступили на те же грабли,что и я. Почитав отзывы и посмотрев характеристику этого планшета решил,что он довольно сносный и через несколько дней имел радость держать его у себя в руках. После приобретения вскрылось, что у него есть уйма минусов да и вообще он сильно уступает своим ценовым конкурентам. Минусы, которые, на мой взгляд, заслуживают внимания: 1)Процессор. 4 ядра,тактовая 1200.Вроде бы все не так уж и плохо? Процессор в этом планшете от Huawei и не оптимизирован под большинство приложений с использованием 3D или множества эффектов (или же приложения не оптимизированы под него-не знаю).Это доставляло большие неудобства.Часть корпуса греется при активном использовании. 2)Оперативная память. Всего-1Гб. Доступно для пользователя - 300 Мб (Все остальное на систему и требуемые ей приложения).При 300 Мб были заметны подтормаживания (причем не слабые) в браузере !! (без флеша!С флешем вообще тьма) ! 3)Задняя крышка корпуса выполнена из алюминия и покрыта слоем краски,которая ОЧЕНЬ легко царапается. 4)Камера,что не очень существенно, не ахти. 5)Заглушка для сим и карты памяти через некоторое время начала немножко "люфтить". 6)Дико маркий экран. Сравним с планшетом подешевле "Pipo M9 Pro": Mediapad 10 FHD - Pipo M9 Pro Оперативная: 1Gb - 2 Gb Тактовая процессора(у обоих 4 ядра): 1200 - 1600(возможность разогнать до 1800 с нагревом) Память: 16 Gb - 32 Gb Bluetooth: 3.0 - 4.0 Так же Pipo имеет 4х ядр. графический ускоритель , два разъема микро-юсб (один-OTG,что дает возможность подключать к планшету сторонние устройства(мышь,клавиатура,геймпад и т.д.)) очень громкие и чистые динамики, а так же красивый дизайн(!),чем не может похвастаться наш унылый друг . Итог: Mediapad был конурентноспособным в 2012,но сейчас есть более дешевые и гораздо лучшие модели
За: ^
Против: ^
супер31.08.2013
Оценка: 5
Я пользуюсь данным девайсом почти три месяца и не могу нарадоваться на него... Отличный экран ips матрица это чудо . По сравнению например с ядовито кислотным амоледом супер. Батарея на пять с плюсом ребенок высаживает ее за два дня мультики игры.. Немного лагали игры поставил последнюю прошивку теперь все летает Вобщем за такие деньги просто идеальный вариант :-D
За: Экран Батарея Качество сборки и материалов
Против: Нет
То,что меня интересовало перед покупкой и краткая 'оценка'.08.08.2013
Оценка: 4
Ехо)Экран тут действительно шикарен.Покупал его в салоне,корпус,как оказалось, вовсе не из металла-обычная пластмасса.Пока что никакого скрипа или люфта корпуса не обнаружил:сидит как влитой. Звук,естественно,шикарный,два динамика выдают чисто и громко. Зарядное устройство идущее в комплекте достаточно неплохое(2Ah) при учете ,что емкость батареи составляет 6600мач (если память не изменяет).Батарея держит довольно долго,но все же хочется больше.Скорее всего буду докупать зарядное устройство чуть мощнее ибо при активном использовании планшета во время зарядки процесс идет по 1%-2% в час.Гарнитурка, идущая в комплекте ,порадовала:выдает достаточно громко и чисто,сделана из приятного на ощупь материала,на самих наушниках присутствуют элементы из резиныи металла,но,естественно,для любителей музыки лучше купить что нибудь получше. Насчет процессора и оперативной памяти:процессор действительно четырехъядерный,но,к сожалению великое множество приложений с использованием триДэ будет идти с жесткими артефактами,из-за не оптимизированности приложений к новому процессору или нет - не знаю.В моем устройстве изначально 1Гб оперативки,доступно вообще~700 mb(остальное, как я понял,кушает сама операционка),еще где-то 300 мб кушают необходимые приложения самой системы,в нашем личном распоряжении остается 400 мб которые очень легко и быстро расходятся. Разъем для зарядки действительно дико уникальный,так что его лучше не терять.Имеется два слота на нижнем торце для установки клавиатуры.Фирменная клавиатура от Вайвэй стоит около 100 у.е.. Девайс оснащен триджи модулем,однако звонки, в отличии от смс, он принимать и посылать не может-этого просто не прописано в его версии андроида.Для осуществления звонков можно поставить стороннюю программу,но для ее работы требуются рут-права или,если по другому:права суперпользователя.При получении рут прав автоматически сгарает гарантия,так что сами решайте что вам важнее. В целом все работает гладко и плавно,видео в ФулАйчДи идет шикарно,никаких тормозов даже при перемотке,одновременно может быть запущено довольно много приложений и служб,серфить интернет в хорошо подобранном браузере приятно,приложения,хоть и не все,идут довольно хорошо благодаря довольно мощному процессору,версия андроида поддерживает подключение и функцианирование через специальный кабель сторонних устройств(мышка,клавиатура,геймпад,монитор и тд.),работа от батареи довольно продолжительная(8 часов на полной яркости проигрывания видео в фул айч ди на максимальной громкости при включеном режиме "В самолете"), а так же имеет шикарные углы обзора экрана благодаря IPS матрице.В общем планшет сильно радует. П.с.Где то слышал что он,в отличии от айпада ,не греется при продолжительном использовании на полную мощность(в приложениях)-брехня,часть корпуса,предположительно возле места расположения процессора, нагревается.
За: Выше.
Против: Все в отзыве.
Планшет удобный, минусов почти нет.27.07.2013
Оценка: 4
Цена соответствует планшету, приложения там уже закачаны и т.д. В использовании удобен, звук хороший. Заряд держится достаточно долго, если каждые 5 минут его не доставать. Заряжается достаточно быстро.
За: планшет хороший, удобынй
Против: иногда может заглючить
Не обращайте внимание на положительные отзывы, возьмите samsung или apple25.07.2013
Оценка: 3
У меня есть опыт использования разных планшетов, в том числе и этого девайса! Самый большой минус- это очень слабая батарея, при wifi не рассчитывайте на более чем 4 часа. Его размер и вес не позволят вам комфортно читать книги. Также он не всегда правильно реагирует на ваши попытки выделить и скопировать часть текста. Я рад, что избавился от него.
За: Экран
Против: Слабая батарея
Отличная модель, советую!09.07.2013
Оценка: 5
Здраствуйте, я пишу вам с этого гаджета. Меня он устраивает,камера хорошая, скорость, каждый день сижу в нём в интернете, не зависает, играю в игры, качает быстро, памяти достаточно 8 гб из них свободно 6 гб и даже больше, хорошее качество экрана ful hd, 4 ядра, 1200 грц, 1гб оперативки. Вобщем меня всё устраевает.
За: Мне нравется почти всё!!!
Против: Клавиотура
планшет отрабатывает на 100%06.07.2013
Оценка: 5
Планшет просто супер, классный экран но очень маркий, углы обзора просто супер, и с любыми играми справиться, отличный планшет за такие деньги :) Трудно найти аксесуары:(
За: Цена и качество
Против: Очень трудно найти аксесуары
 1   2   3 

Еще отзывы

Отзывы о Huawei Mediapad T1 7.0 8GB 3G (T1-701u)
Отзывы покупателей о Huawei Mediapad T1 7.0 8GB 3G (T1-701u) 7.0" IPS (1024x600), Android, ОЗУ 1 ГБ, флэш-память 8 ГБ, цвет серебристый/черный
Отзывы о Huawei MediaPad T1 8.0 16GB 3G (S8-701u)
Отзывы покупателей о Huawei MediaPad T1 8.0 16GB 3G (S8-701u) 8.0" IPS (1280x800), Android, ОЗУ 1 ГБ, флэш-память 16 ГБ, 3G, цвет белый/серебристый
Отзывы о Huawei MediaPad
Отзывы покупателей о Huawei MediaPad 7.0" IPS (1280x800), Android, ОЗУ 1 ГБ, флэш-память 8 ГБ, 3G, цвет бронзовый/розовый/серебристый/черный
Отзывы о Huawei MediaPad 7 Vogue 8GB 3G White
Отзывы покупателей о Huawei MediaPad 7 Vogue 8GB 3G White 7.0" IPS (1024x600), Android, ОЗУ 1 ГБ, флэш-память 8 ГБ, цвет серебристый/белый
Отзывы о Huawei MediaPad 7 Lite 8GB
Отзывы покупателей о Huawei MediaPad 7 Lite 8GB 7.0" IPS (1024x600), Android, ОЗУ 1 ГБ, флэш-память 8 ГБ, 3G, цвет серебристый
Отзывы о Huawei MediaPad M1 8.0 8GB 3G White (S8-301L)
Отзывы покупателей о Huawei MediaPad M1 8.0 8GB 3G White (S8-301L) 8.0" IPS (1280x800), Android, ОЗУ 1 ГБ, флэш-память 8 ГБ, 3G, цвет белый/серебристый
Отзывы о Huawei IDEOS S7
Отзывы покупателей о Huawei IDEOS S7 7.0" TN+Film (800x480), Android, ОЗУ 256 МБ, флэш-память 4 ГБ, 3G, цвет белый/хром/черный
Отзывы о Huawei IDEOS S7-105 Life:)
Отзывы покупателей о Huawei IDEOS S7-105 Life:) 7.0" TN+Film (800x480), Android, ОЗУ 512 МБ, флэш-память 4 ГБ, 3G, цвет хром/черный
Отзывы о Huawei MediaPad X1 7.0 16GB 3G White (7D-501U)
Отзывы покупателей о Huawei MediaPad X1 7.0 16GB 3G White (7D-501U) 7.0" AMOLED (1920x1200), Android, ОЗУ 2 ГБ, флэш-память 16 ГБ, 3G, цвет белый/серебристый
Отзывы о Huawei MediaPad 10 Link 8GB 3G
Отзывы покупателей о Huawei MediaPad 10 Link 8GB 3G 10.1" IPS (1280x800), Android, ОЗУ 1 ГБ, флэш-память 8 ГБ, 3G, цвет белый/серебристый